Начало этой рекламной войны все помнят, а я постарался собрать все известные факты.
audi_bmw_01.jpg
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР от обладателя статуса «Лучшая (в мире) машина 2006 г.»
 

audi_bmw_02.jpg
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама: Перевод: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000—2006 гг.»
 
audi_bmw_03.jpg
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет: Перевод (адаптированный): «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных конкурсах красоты“. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.»
 
audi_bmw_04.jpg
 
Подвел черту Bentley.
 

Новая вспышка рекламной войны между производителями машин произошла в 2007 году. Но, и она оказалась совсем не последней...

 
audi_bmw_07.jpg
Война перешла в Россию и в 2007-м году, производители схлестнулись вновь. В рекламе Audi было написано «Audi с руссифицированной системой навигации».
 
audi_bmw_08.jpg
И сразу же последовал ответ от BMW: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
 
audi_bmw_05.jpg
В начале 2008 года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW»/"Твой ход, BMW". И как же на это отреагировали в BMW?
 
audi_bmw_06.jpg
10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate»/Мат.