Мужчины, они как:

 
  • — как кофе: самые лучшие — горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
  • — как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
  • — как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
  • — как ксероксы: годятся только для репродукции и ни для чего более;
  • — как счета в банке: без денег на растение не нужны;
  • — как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и сколько они продержатся;
  • — как подержанные машины: недорогие, но совсем ненадежные;
  • — как макияж: никогда не держатся слишком долго;
  • — как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но как правило ошибаются;
  • — как погода: никоим образом не возможно их изменить;
  • — как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги;
  • — как госслужащие: что ни попросишь их сделать, у них всегда находится что-то более важное, а на самом деле ничего!
  • — как места парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и слишком маленькие;

  • — как газонокосилки: их трудно завести, они источают неприятных запах и в половине случаев не действуют;
  • — как плоты: без проблем плывут по течению, лишь бы не прилагать никаких усилий (или, как альтернатива, неуправляемы);
  • — как тракторы: если залить внутрь какую-нибудь спиртосодержащую жидкость, они продолжают работать;
  • — как врачи: никогда не поймешь, что они хотят сказать;
  • — как лекарства: неприятно иметь с ними дело, но они необходимы;
  • — как собаки: если их не воспитывать, они будут бетать по дому и везде пачкать;
  • — как директора: ничего не умеют делать, но все должно работать идеально;
  • — как почтальоны: стучатся во все двери в надежде, что кто-то откроет;
  • — как инженеры: для них в теории все работает, но на практике первый попавшийся сантехник все сделает намного лучше;
  • — как адвокаты: в чем бы их ни обвиняли, они всегда найдут себе вагон оправданий;
  • — как видаки: вперед — назад — вперед — назад — стоп — выброс;
  • — как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;
  • — как микроволновки: разогреваются за 15 секунд;
  • — как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;
  • — как раки: все у них хорошее, кроме головы;
  • — как реклама: нужно подвергать сомнению то, что они говорят;
  • — как облигации: требуется много времени, чтобы они «созрели»;
  • — как миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь для чего;
  • — как улитки: они рогатые, слюнявые, ползают… и к тому же думают, что это ИХ дом;
  • — как тучи: когда они уходят, можно надеяться, что день будет прекрасным;
  • — как бутылки с пивом: пустые от горла и выше;
  • — как лошади: если умело запрячь, можно ездить на них долгие годы;
  • — как попкорн: утоляют голод, но ненадолго;
  • — как новорожденные: сначала они такие забавные, но потом ты замучаешься убирать за ними дерьмо;
  • — как марки: если их хорошо полизать, оторвать будет невозможно.